главная|новости

18.12.2008, США

Кризис, о котором так много пишет пресса США, ударил теперь и по ней самой: за последние полгода общие тиражи 507 американских ежедневных изданий сократились на 5% - с 40 до 38 млн. экз. Люди теперь больше обращаются к Интернету, чем к газетам и журналам. С начала этого года американские редакции периодических изданий уже уволили 15 400 сотрудников, и сокращения продолжаются. Заметно уменьшились и доходы периодики от рекламы, которой стало меньше. Президент Washington Post Company Дональд Грэхем заявляет: «Кризис отчетливо показал нам, что современная экономическая модель прессы не оправдывает себя», и добавляет, что «2009 год будет для нее еще более тяжелым». Незыблемыми остаются пока лишь издания прославленного магната прессы Руперта Мердока. Так, его крупнейшее ежедневное издание Wall Street Journal, по-прежнему принося доходы, прибавило в этом году и численность подписчиков - на 0,01%. ( Нью-Йорк, собкор Агентства «ПР Импакт»).

вернуться в начало